Midea


Путь развития группы компаний Midea был долгим и насыщенным разными событиями. Midea начала свое существования как небольшая частная мастерская, производящая пластиковые детали в 1968 г. Её основателем стал мистер Хэ Сянцзян, который и в настоящее время занимает пост почётного президента фирмы. Сейчас же эта компания известна всему миру как один из крупнейших изготовителей кондиционеров и бытовой техники.

Параллельно с «большим прыжком», случившемся в китайской экономике в 90-х годах, компания Midea продемонстрировала небывалые показатели роста в период с 1991 по 1995 годы – суммарный оборот поднялся с отметки 300 млн. до 2,1 млрд. $ (рост на 62,6%)! Именно в это время товары Midea предстали на мировом рынке и затем интенсивно завоевывали новые рыночные позиции.

На сегодняшний день GuangDong Midea Electric Appliances Co. – это активно развивающаяся производственная фирма в мире, оборот которой составляет 16,6 млрд. USD (данные за 2012 г.). Данная компания владеет 20 производственными базами на территории КНР и 5 заграничными производственными комплексами (во Вьетнаме, Египте, Беларуси, Индии, Бразилии), рабочий коллектив которых состоит из 135000 человек, а экспорт продукции происходит в более чем 200 стран по всему миру. Все основополагающие элементы кондиционеров изготавливаются на отдельных заводах в составе холдинга, что дает множество выгодных преимуществ перед главными конкурентами и позволяет Midea занимать лидирующие позиции на мировом рынке. Мистер Хэ Сянцзян придерживается мнения, что именно высокая производственная культура, сплоченная команда, применение инновационных решений и организационная структура – это самые важные ресурсы компании.

Ключевыми достоинствами Midea с уверенностью можно назвать следующие: моментальное реагирования на интересы потребителей, экономическая эффективность предприятий и желание максимально удовлетворить требования покупателей. С этой целью холдинг трудиться над созданием широкого ассортимента бытовой техники и модернизацией производственной базы.   Без всякого сомнения, модель бизнеса Midea смело можно отнести к поколению «молодых азиатских тигров» - сильных, энергичных и агрессивно развивающихся предприятий, которые максимально используют  все преимущества политики корпоративной, финансовой и государственной поддержки, а также выигрышное географическое расположение. Молниеносное воплощение в производство инноваций опытных конструкторов и разработчиков предоставляет возможность предлагать покупателям новейшую бытовую технику по приемлемым ценам, объёмы производства способны удовлетворить требования как китайского (самого крупного в мире), так и мирового рынка. Собственно говоря, в стратегию компании «красной строкой» вписано применение инноваций – лишь в изготовлении кондиционеров и используемых в них технических решений  ключевым элементов является задействование 3 специализированных научно-исследовательских института, штат сотрудников которых составляет 1200 инженеров. Вместе с тем инвестиции в модернизацию и научные разработки каждый год расходуется минимум 3% от торгового оборота по кондиционерам.

Исходя из стратегической задачи китайской корпорации Midea, руководство предприятия всерьез намерено стать лучшим в мире производителем климатической техники. Дерзкая цель, учитывая все могущество конкурентов, всемирно известных брендов, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке, что не горят желанием уступать свои места.

Тем не менее, столь амбициозные цели холдинга не лишены основания. С момента выпуска своего первого кондиционера в 1985 году, компания показывала постоянный стремительный рост, сумев добиться немалых высот, а сегодня, спустя чуть больше 25 лет, входит в десятку лучших производителей систем кондиционирования.

Техника бренда реализуется в свыше 60-ти странах на всех континентах нашей планеты. По данным 2010 года, объемы продаж компании перевалили значение в 16,4 миллиарда долларов, при том, что лишь 10 лет назад, этот показатель был в 8 раз ниже и составлял лишь 2 млрд. у.е.

В том же 2010 году, выло выпущено и реализовано, не много ни мало 24 миллиона единиц техники, а это: бытовые кондиционеры Midea, а также промышленные и полупромышленные системы.

Объемы производства постоянно растут вместе с расширением промышленной базы. Так, общая площадь помещений под производство на данный момент составляет невероятных 1,015 миллиона квадратных метра, что вмещают около 15 миллионов агрегатов, составляющих систему из 108 производственных линий. На благо предприятия трудиться больше 100 тысяч работников.

Сама же производственная система постоянно совершенствуется: разрабатываются и внедряются все более современные технологии, системы управления, распределения ресурсов, производства в целом.

Вместе с тем, что самое основное, с каждой новой моделью становиться лучше производимая предприятием техника.

Компания Midea обладает собственным научно-исследовательским центром, что непрерывно работает над поиском и разработкой новых решений, направленных на оптимизацию, как процесса производства, так и повышение качества конечной продукции, которую, в свою очередь жестко контролирует соответствующий отдел.

К слову, холдинг собственными силами производит практически все комплектующие для кондиционеров Midea, а это: компрессоры, двигатели, электроника. Таким образом, осуществляется надежный контроль на всех этапах производства, начиная от создания концепции новой модели (собственный дизайнерский центр), и заканчивая сервисным обслуживанием.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо